Теория дизайна учебник - PR учебник
Список рекомендован для научно-исследовательской практики и подготовки выпускных квалификационных работ в магистратуре по направлению Аветисян В. Правильный брендинг. Пошаговое практическое руководство по созданию и продвижению крутых брендов.
Евгений Юрьевич Лобанов
Учебник, выходящий уже во втором издании, адресован студентам, получающим специализацию «Информатик-дизайнер», «Медиадизайнер» или «Дизайнер мультимедийного продукта». В книге освещаются теоретические вопросы дизайна, сохраняющие свою значимость в любых профессиональных специализациях. Особый акцент ставится на подготовке студентов к работе в электронной среде.
Email: help urait. Курс посвящен осмыслению актуальных тенденций в сфере рекламы и связей с общественностью. Уделяется внимание формированию нового коммуникационного контекста. Проанализирован генезис современных подходов к связям с общественностью, определены их место и роль в современном информационном обществе.
- Графика. Дизайн
- ББК
- Книжная полка Сохранить. Размер шрифта:.
- В статье рассказываем о пяти лучших по мнению редакции книгах по маркетингу и PR, которые научат креативно мыслить, правильно вести коммуникацию и достигать поставленных целей.
- Покупателям
- Изобразительное творчество ребёнка.
- Email: help urait.
- PR-текст — разновидность текстов массовой коммуникации , письменный текст на бумажном или электронном носителе , служащий целям формирования или приращения паблицитного капитала базисного PR- субъекта , обладающий скрытым или реже — прямым авторством, предназначенный для внешней или внутренней общественности определение по Кривоносову А.
Email: help urait. В курсе раскрыты виды и функции имиджа, основные механизмы формирования различных видов имиджа. Приведены технологии создания имиджа социального работника и социальной организации. В разделе, посвященном PR-деятельности в социальной сфере рассмотрены социальные аспекты функции PR-деятельности, организационные структуры, роль и значение PR в реализации социальных проектов.