Передняя навеска на т-25 своими руками
Размер занимаемой памяти: 2 мегабайта. Страница сгенерирована за 0.
Клапан деления потока Т-25, Т-16 (под переоборудование насосом дозатором)
Преимущества: л ёгкость управления, высокая манёвренность, надёжность и комфорт. Традиционно на тракторе МТЗ устанавливался ГУР гидравлический усилитель руля , который предает кинематическое усилие на направляющие колеса и имеет много механический соединений червяк, сектор, рейка, вал ГУР и др. При больших нагрузках и частом пользовании возникает: износ, люфты, вибрация и «биение» направляющих колес самоходного средства. При установки на МТЗ 82 80 переднего навесного оборудования, например погрузчика - нагрузка на переднюю ось увеличивается кратно и наконечники рулевой тяги старого образца не могут обеспечить надежную управляемость передних колес!
Ковш усиленный катаный с одним ребром жесткости 0, Обечайка ковша из конструкционной стали 4мм, нож 10 мм. На трех цилиндровом погрузчике больше угол вращения рабочего органа, за счёт чего можно выехать с помощью погрузчика при застрявании задних колёс. Отличием от отвала ПФН является поворот лобового с помощью гидроцилиндров. Робокоп NEO Разгружающие балки в комплекте.
Основными задачами переднего моста трактора Т является обеспечение опоры для передней части рамы и обеспечение совместно с рулевой трапецией поворота направляющих колес. Благодаря шарнирному соединению переднего моста посредством оси с рамой осуществляется качание балансирного устройства в вертикальной плоскости, которая перпендикулярна оси шасси, что дает возможность приспосабливания передних колес к неровностям поверхности в независимости от положения задних колес агрегата. Балансирное устройство включает в себя балансир поз. Ось качания поз. Втулки оси качания находятся в переднем брусе рамы.