Как замерить кастер на ваз
Правильно установленные автомобильные колеса расположены не параллельно, а под определенным углом друг к другу. Их положение должно быть таким, чтобы автомобиль был маневренным и вместе с тем устойчивым, имел легкое управление, стабильно входил в повороты.
Снова Кастер. Изучаем и эксперементируем.
Большинство вспоминает об этой процедуре, когда автомобиль начинает "подъедать" шины или в момент замены деталей, отвечающих за геометрию шасси. Что греха таить: после определенного пробега мы нередко перестаем внимательно присматриваться и принюхиваться к любимому детищу, пуская многое на самотек. В автомобиле, однако, все взаимосвязано: давно забытый дефект вдруг проявляется возросшим расходом топлива или некой своенравностью машины, мешающей нормально управлять. Показалось небезынтересным поэкспериментировать именно для того, чтобы уяснить, как влияют регулировки колес на поведение автомобиля. Для тестов выбрали "Самару" VAZ - большинство современных иномарок не обременяет владельца диапазоном и выбором регулировок.
Кастор - это угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля. Измеряется он в градусах. Основная цель кастора - это получение самоцентрирующейся рулевой системы.
- Самостоятельная регулировка угла кастера.
- Автор Caster , 7 марта, в Статическая геометрия. Угол продольного наклона оси поворота — это угол между осью наклона поворотного кулака и вертикалью, проведенной через точку крепления колеса в плоскости, перпендикулярной продольной оси автомобиля.
- Регулировка углов установки колес — операция, которую многие считают разовой.
- Просмотр полной версии : Углы установки кастера и развала-схождения колёс на Калину - 2.
Но на переднем приводе его сильно накручивать чтоб на прямой стояла как у молодого не надо ибо гранатам хана будет раньше приходить. Вот так и рождаются легенды, которые впоследствии могут овладеть массами и стать страшной силой Для ых эта устройства не подходит. Надо делать рейку, одним концом, опирающуюся на зенку на торце амортизатора.