Как сделать справку о кредиторской задолженности
Приложение N 4. Рекомендуемый формат представления сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в электронной форме. Настоящий формат описывает требования к XML файлам далее - файлам обмена передачи в электронной форме сведений по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в налоговые органы. Настоящий формат часть CXLV, версия 5.
Составляем справку о дебиторской задолженности - образец
Инвентаризация расчетов является частью обязательной инвентаризации имущества и обязательств, проводимой перед составлением годовой отчетности. В ходе годовой инвентаризации расчетов проверяется правильность и обоснованность дебиторской и кредиторской задолженности, которая числится у организации, а также выявляется дебиторская и кредиторская задолженность с истекшим сроком исковой давности. Начиная с релиза 3.
Расчет по факту и никаких долгов друг перед другом — звучит приятно, правда? Но в бизнесе так не бывает — у компаний регулярно возникает дебиторская и кредиторская задолженность. Рассказываем, что есть что и как управлять долгами с пользой для бизнеса. Такая задолженность может существовать всего несколько часов, дней или месяцев, а может висеть годами искажать реальные финансовые показатели. В бухучете недостаточно понимать, что дебиторка — это долг других людей или фирм. Там нужно знать про инвентаризацию, рассчет сумм дебитовых сальдо, счета, по которым проиводятся подсчеты.
Что такое кредиторская задолженность? Рассказываем простыми словами
Больше материалов по теме. Ответ: При инвентаризации расчетов и обязательств дебиторской и кредиторской задолженности необходимо оформить Акт инвентаризации. В данной Справке указываются реквизиты документа, подтверждающего задолженность. Как правило при расчетах с контрагентами таким подтверждающим документом является Акт сверки. Указав в Справке номер и дату Акта сверки, составленного и подписанного по итогу года, вы подтвердите таким образом сумму образовавшегося долга итого на соответствующую дату например, на Если же Акта сверки с контрагентом не подписано, то нужно будет указывать реквизиты каждого отдельного документа накладной, акта на услуги и пр.