Форд фокус ремонт задняя подвеска
Ремонт задней подвески Ford Focus поколения 2 и 3 в Санкт-Петербурге на многопрофильном автосервисе с мастерами официальных дилеров. Полный ремонт под ключ. Замена рычагов и комплекта сайлентблоков. Стоимость работ по ремонту задней подвески
Ремонт задней подвески Форд Фокус
Focus в России стал воистину народным автомобилем. До валютного кризиса, это был один из самых продаваемых и востребованных автомобилей в своём сегменте. Он уверенно завоевал огромную часть рынка и не собирался её никому отдавать. Он построен на очень удачной платформе, которая является так же основой и для Mazda 3 и Volvo S Ходовая часть этих автомобилей почти полностью идентична и берет своё начало ещё на базе Focus 1.
Для консультаций и записи на ремонт,можете позвонить нам или нажать кнопку:. Задняя подвеска Ford Focus состоит из 6 поперечных рычагов - подпружинные, серповидные и косточки. Так же имеются 2 продольных рычага, у которых имеются 2 сайлентблока.
- Ремонт передней подвески Форд Фокус
- Задняя подвеска на автомобилях Форд Фокус многорычажная, независимая.
- Задняя подвеска автомобиля FORD FOCUS содержит в себе основной рычаг под пружину , и достаточно часто требует замены, так как под воздействием различных нагрузок выходят из строя сайлентблоки. В оригинальном исполнении необходимо заменить рычаг в сборе, что влечет за собой значительные материальные затраты.
- Сайлентблоки на заднюю подвеску: Открыть схему.
- Ремонт задней подвески Фокус 3: предварительная диагностика
- Задняя подвеска Ford Focus 1,2, C-Max , Mazda 3 , Volvo S40 , V30 , V50 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.
- Часто наши покупатели спрашивают, что выгоднее при ремонте задней подвески Форд Фокус 2, заменить только сайлентблоки или выполнить ремонт меняя рычаги в сборе. Постараемся ответить на этот вопрос, опираясь на точные цены запчастей и стоимости работ.
- Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения , имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге. Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.
- Задняя подвеска. Ремонт. Комплекты сайлентблоков и рычагов!
- Устройство и ремонт задней подвески Р. Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 Р в котором мы, для Вашего удобства , постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.
- Володя Халатян. Форд фокус 2 ремот подвески.
- Ещё некоторое время после покупки нового автомобиля владелец наслаждается тихим и спокойным движением, когда каждая кочка и ухаб полноценно поглощаются подвеской. Но непременно наступает такой момент, когда детали изнашиваются, стуки в салоне становятся всё чаще, громче.
Информация для скачивания | 54 | Главная » Ремонт подвески Форд. |
Мы в соцсетях | 15 | Модель Ford Focus 2 является достаточно популярной и распространенной. |
Ремонт задней подвески Ford Focus 3 цена: | 434 | Форд Фокус — один из самых продаваемых легковых автомобилей в мире — стал легендой в нашей стране отчасти благодаря своей выносливой подвеске, которая справляется с любыми превратностями отечественных дорог. Автомобили 1-го и 2-го поколений продемонстрировали высокую надежность ходовой системы. |
Sign in. Sign up. Задняя подвеска.